Оборудование конференц-залов.    Автоматизированные мультимедиа комплексы.    Системная интеграция
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

УСЛУГИ

Диспетчерские и ситуационные центры

Ситуационные центры предназначены для оперативного принятия управленческих решений, контроля и мониторинга объектов и ситуаций различной природы. Пользователями многофункциональных ситуационных центров являются главы администраций городов и районов, наиболее важные объекты производственного и сельскохозяйственного назначения, коммерческие структуры, силы и средства гражданской обороны, органы исполнительной власти федерального и территориального управления.

Основные задачи СЦ заключаются в:

  • Мониторинге обстановки и предоставления руководству обработанной и классифицированной информации определенного формата;
  • Координации и контроле реализации принятых решений;
  • Моделировании развития ситуаций, и оценке различных вариантов решения ситуации;
  • Комплексном информационном обеспечении руководства компании;
  • Контроле за качеством технологического и производственного процесса,эффективная обратная связь при выходе ключевых показателей за границы нормы;
  • Оценке результатов исполнения решений.

На первом месте в успешной работе СЦ стоят профессионалы, которые там трудятся. Но даже самые лучшие специалисты города не смогут качественно выполнять свою работу без инструментов, необходимых в работе, которыми в данном случае являются технологии.

Типовой СЦ состоит из нескольких технически оснащенных помещений: центр мониторинга, аналитический центр и центр принятия решений. Каждое из помещений должно быть должным образом оборудовано мультимедиа технологиями, чтобы сотрудникам было удобно выполнять свои функции. Что же необходимо сотруднику СЦ для работы?

Во-первых, разумеется, это система отображения, озвучивания, коммутации, распределения и сопряжения.  Во-вторых, система видеоконференцсвязи для срочной связи с руководством или удаленными экспертами. Также необходима  система синхронного перевода и обязательно - удобная и «дружелюбная» система управления.

Создание ситуационного центра - процесс многоступенчатый: для внедрения эффективной системы поддержки принятия решений требуется теоретическая проработка основных сценариев работы и разработка концепции оснащения, проектирование, инсталляция и настройка информационных и технических систем, обучение сотрудников, поддержка функционирования СЦ.

И чтобы такая «единая картина» складывалась так, как нужно - требуется участие разных специалистов, а также экспертов со стороны СЦ. Тогда разрозненные исходные данные будут превращены в грамотное оснащение, которое, в свою очередь, даст сотрудникам удобство и комфорт для выполнение своих функций.

За последние несколько лет все чаще различные компании решают создать собственные диспетчерские центры для наблюдения или контроля работ. Что же такое ДЦ, зачем и кому он нужен?

Это помещение, оснащенное мультимедиа технологиями, предназначенными для повышения эффективности деятельности компании, оперативного управления, контроля и мониторинга различных проектов, возможности структурировать и анализировать большие объемы информации.

Главная функция  диспетчерских центров состоит в управлении и наблюдении за объектом с целью своевременной реакции и принятия решений. Создаются ДЦ, например, на предприятиях РЖД, Водоканале, системах безопасности и в других компаниях, где важно наблюдение и своевременное принятие решений.

Какие же задачи решают диспетчерские центры?

  • контроль параметров удаленных объектов наблюдения
  • оказание полного комплекса услуг мониторинга и диспетчеризации оборудования
  • круглосуточные технические консультации и, по возможности, удаленная ликвидация сбоев в работе объектов
  • оперативная реакция на внеплановые ситуации
  • сбор и обработка информации
  • оценка и сценарный анализ ситуации
  • выявление тенденций и закономерностей их развития
  • обеспечение информационной поддержки коллективного принятия решений

Планируя состав и структуру диспетчерского центра, необходимо учитывать, что чаще всего он функционирует в системе органов государственного управления или коммерческих структур и должен обеспечивать интеграцию как с точки зрения совместимости программных и аппаратных средств, так и с точки зрения защиты информации.

Применение комплексных мультимедийных решений в диспетчерском центре говорит о системном подходе к управлению и позволяет выполнить главную задачу - в максимально короткий срок оценить ситуацию и принять необходимое решение. Важно понимать, что при верном подходе мультимедийные технологии упрощают работу руководства и позволяют выстраивать коммуникации с минимальной затратой времени и сил.

Запросить коммерческое предложение:

НАШ ОПЫТ

Новые инсталляции:

Музей истории ФК «Спартак»

197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, 7Ф
Схема проезда »

Телефон компании:
+7 (812) 457-08-62

© Аскрин, 2001 - 2017. Все права защищены.
Тел.: (812) 457-0862, (812) 457-0895
Соглашение на обработку персональных данных.

НАВЕРХ