Оборудование конференц-залов.    Автоматизированные мультимедиа комплексы.    Системная интеграция
ТИПОВЫЕ РЕШЕНИЯ

УСЛУГИ

Мультимедийная инфраструктура современного спортивного объекта

Всего несколько лет назад ситуация со спортивными сооружениями в России была в очень плачевном состоянии, можно сказать, на критическом уровне. Не хватало не только крупных комплексов, но и небольших объектов.

Сегодня в области развития спортивной индустрии нашей страны произошли кардинальные изменения. Возведение спортивных сооружений стало перспективным и быстро развивающимся направлением в строительстве.

Глобальные перемены произошли после того, как Россия раз за разом стала выигрывать право на проведение крупнейших соревнований международного уровня: 22-е Зимние Олимпийские и Паралимпийские игры в Сочи в 2014 году, Всемирная Универсиада в Казани в 2013 году, чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Еще одним фактором, повлиявшим на развитие отечественной спортивной индустрии,  стала  федеральная целевая программа, которой предусмотрено открытие на территории нашей страны порядка четырех тысяч спортивных объектов.

Такое масштабное возведение спортивных сооружений требует не только соблюдения основных норм строительства, но и особого подхода с точки зрения оснащения стадионов, комплексов и т.д. передовыми технологиями.

И тут не стоит забывать о том, что современный спорт - это не только состязания и непрерывная силовая борьба, но и мероприятия с незабываемым шоу, и конечно, бизнес.

Появление новых арен, комплексов и центров усиливает конкурентную борьбу за зрителя между спортивными сооружениями. Главной задачей становится не просто организация комфортных условий для посетителей, но и создание запоминающегося зрелища во время соревнований, после которого публике захочется возвращаться на спортивную площадку снова и снова!

И в этом вопросе инновационное оборудование играет не последнюю роль!

Мультимедийные технологии для спортивных объектов обеспечивают высокий стандарт обслуживания зрителей, делают соревнования и занятия спортом более привлекательными, придают событиям спортивной индустрии атмосферу праздника и шоу, позволяя посетителям и болельщикам «унести» с собой максимум эмоций и впечатлений.

В силу того, что спортивные сооружения представляют собой сложные инженерно-технические комплексы, мультимедийные инсталляции необходимо продумывать еще на ранних этапах проектирования и строительства спортивных объектов, а если площадка уже возведена, устройства следует тщательно подбирать, учитывая все ее особенности.

В противном случае, дорогостоящие технологии превратятся в груду разрозненного оборудования.

Разработка проекта по оснащению крупного спортивного объекта аудиовизуальными техническими средствами - это целая наука, секреты которой известны только профессионалам. А комплексный подход в этом деле дает гарантию того, что инсталляции будут работать действительно эффективно.

Преимущества спортивного объекта, оснащенного мультимедийными комплексами:

1. Способность самостоятельно зарабатывать деньги, повышая окупаемость

Создание правильно оборудованных спортивных комплексов в городской инфраструктуре - верный способ получить перспективную, прибыльную площадку.

Аудиовизуальное оборудование обладает огромными возможностями для трансляции рекламы инвесторов и спонсоров. А это также дополнительный источник дохода для спортивного объекта.

2. Многозадачное функционирование, расширяющее сферы использования объекта

Профессиональный подход к  комплексному мультимедийному оснащению спортивного объекта позволяет использовать его не только как место для проведения соревнований, но и как арену для организации массовых зрелищных мероприятий: концерты, выставки, шоу и т.д.

В состав мультимедийного комплекса спортивного сооружения могут входить и комплекты мобильного оборудования, которые при необходимости (например, когда планируется выступление какого-то коллектива или артиста) могут оперативно устанавливаться, а затем демонтироваться и отправляться на склад до следующего события.

3. Возможность принимать события высокого уровня

Использование современных технических средств в оснащении спортивных объектов не только повышает их имидж, но и позволяет им соответствовать международному стандарту развития спортивной индустрии.

4. Ориентация не только на болельщиков, находящихся на трибунах, но и на телевизионную и интернет-аудиторию.

Оборудование спортивного объекта комплексом мультимедиа-устройств предполагает наличие средств для организации телевизионных и интернет-трансляций, а также для комфортной работы сотрудников СМИ.

Таким образом, происходит широкий охват аудитории. За ходом соревнований, проходящих на арене, могут следить не только зрители на трибунах, но и те болельщики, которые по каким-то причинам не могут посетить матч.

Компания ASCREEN занимается системной интеграцией и комплексным мультимедийным оснащением объектов любой сложности более 13 лет. Богатый опыт работы делает наших специалистов экспертами и в сфере внедрения аудиовизуальных технологий на спортивные сооружения различных размеров и функционального назначения: от небольших спортивных залов до крупных стадионов и арен.

Системные мультимедийные решения для спортивных объектов от компании ASCREEN включают в себя:

1. Оснащение площадки (арены, зала, поля и т.д.) для проведения соревнований и чемпионатов различного уровня. Сюда могут входить:

  • система средств отображения (табло, медиакуб, видеопериметр, видеоборт);
  • системы звукоусиления;
  • системы оборудования для теле- и интернет-трансляций (телевизионный трансляционный пункт и телевизионная аппаратная);
  • система технологического телевидения;
  • автоматизированная система управления всем комплексом мультимедийного оборудования.

2. Оснащение помещений различного функционального назначения на спортивном объекте:

  • комплексное оснащение VIP-лож;
  • комплексное оснащение пресс-центра;
  • комплексное оснащение диспетчерского центра;
  • разработка концепции и оснащение мультимедийными инсталляциями спортивного музея.

3. Оснащение спортивного объекта мультимедийными технологиями рекламного назначения:

  • установка медиафасада;
  • оснащение спортивного объекта системой Digital Signage.

Отдельное направление нашей деятельности - разработка яркого и запоминающегося контента для аудиовизуального оборудования, а также создание 3D видеомэппинг-шоу, без которого на сегодняшний день не обходится ни одно крупное соревнование или матч.

Мы работаем по всей территории Российской Федерации. Обращайтесь к нам, и мы расскажем, как мультимедийные устройства наиболее эффективно применить именно на Вашем спортивном объекте.

Запросить коммерческое предложение:

НАШ ОПЫТ

Новые инсталляции:

Музей истории ФК «Спартак»

197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, 7Ф
Схема проезда »

Телефон компании:
+7 (812) 457-08-62

© Аскрин, 2001 - 2017. Все права защищены.

Персональные данные | Конфиденциальность

НАВЕРХ