+7 (812) 457-08-62, +7 (495) 133-01-63 Обратный звонок
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ
И СОЗДАЕМ:

УСЛУГИ

Интерактивная панель MultiTaction с системой распознавания меток на ПМЭФ 2016

В рамках Петербургского международного Экономического Форума-2016 компания "Аскрин" подготовила оригинальный выставочный проект для «Еврохим - Северо-Запад».

Презентация компании была обыграна с помощью технологии распознавания 2D кодов (или меток). Отображение информации по каждому коду обеспечила специальная программа на интерактивном дисплее MultiTaction.

Уникальными особенностями данной продукции являются практически неограниченное количество одновременных касаний (рук, пальцев, инфракрасных ручек, реальных объектов и т.п.), а также система распознавания 2D-кодов (меток).

Такая система - это новый уровень взаимодействия между пользователями и дисплеями. Она позволяет сделать взаимодействие двунаправленным. Для этого изготавливаются индивидуальные карточки с 2D кодом; пользователь, поднося к экрану карточку, получает возможность индивидуального доступа к соответствующей информации, которая останется недоступной другим пользователям.

Интерактивный дисплей просто считывает 2D-маркер, чтобы отобразить, получить или отослать персонализированную информацию.

Маркер представляет из себя плоскую фигуру, на которую нанесен рисунок, контрастный в ИК-диапазоне. Чаще всего это наклейка с черно-белым рисунком, схожим с QR-кодом.

Примечательно, что маркер может быть размещен на любом предмете, таком как мобильный телефон, бейдж, билет и т.п.

Так, для компании «Еврохим - Северо-Запад» по нашему заданию было изготовлено 6 специальных объемных маркеров, тематически связанных с презентацией и отображающих основные направления деятельности компании.

В то время как представитель компании подносил такой маркер к определенной области на дисплее, поверх основного презентационного изображения возникала соответствующая маркеру дополнительная текстовая информация, связанная, к примеру, с самой компанией «Еврохим», её партнерами, строительством нового завода, социальной политикой и т.д.

Такой способ представления позволил сделать презентацию проектов более динамичной, яркой, концентрирующей внимание публики.

С помощью меток можно было не только добавлять некий интерактив, но и контролировать ход повествования. К примеру, если гость был заинтересован конкретным вопросом, можно было сразу перейти к нему с помощью прикосновения соответствующей метки к дисплею. К тому же, гости стенда не путались в большом количестве текстовой информации - она появлялась только при необходимости. А вот объемное графическое изображение предприятия, являющееся основой презентации, можно было при желании поворачивать на 360 градусов, масштабировать и рассматривать со всех сторон.

Технология распознавания 2D-маркеров уже активно применяется в таких сферах, как музейное дело и организация выставок, розничная торговля и маркетинг, гостиничный бизнес и индустрия развлечений.

В постоянных инсталляциях маркеры могут быть запрограммированы под определённый продукт или объект. А на выставках и мероприятиях, где используются мобильные инсталляции, каждый посетитель может получить свой личный маркер, через который возможно отправлять понравившиеся материалы себе на электронную почту. Это могут быть различные документы, фотографии, видео, архивы и базы данных и т.д.

Дисплеи MultiTaction уже нашли применение более чем в 400 проектах в 50 различных странах, включая Россию. Среди них - Google, Audi, Siemens, Glenfiddich, Nespresso, Bloomberg, Lego, Bloomberg, NASDAQ, eBay и другие.

Запросить коммерческое предложение

НАШ ОПЫТ

197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, 7Ф
Схема проезда »

© Аскрин, 2001 - 2017. Все права защищены.

Персональные данные | Конфиденциальность

НАВЕРХ