+7 (812) 457-08-62, +7 (495) 133-01-63 Обратный звонок
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ
И СОЗДАЕМ:

УСЛУГИ

20.03.2018

Как мультимедиа преображает бизнес–среду

Юрий Лашманов, директор по маркетингу Аскрин:

Недавно мы с коллегами посетили главное мировое событие в области аудиовизуальных технологий - выставку Integrated Systems Europe в Амстердаме. В этом году организаторы собрали 1,2 тыс. участников и 70 тыс. посетителей. Вокруг все было похоже на декорацию для съемок фантастики: светится, двигается, обращается к тебе.

Больше всего бросалось в глаза обилие Digital Signage (DS) - электронных вывесок. Многие производители оборудования "устроили" на своих стендах магазины и кофейни. И неудивительно: в ретейле доля DS среди всех вывесок растет на 10-20% каждый год. Повсюду прозрачные экраны, зеркальные, супертонкие, гнущиеся, которые можно наклеивать на стену, как обои, - это безграничные возможности для привлечения внимания и информирования в торговой точке. Высший пилотаж - когда электронные вывески и экраны интегрируются с IT-системами, показывают посетителям индивидуальный контент и собирают статистику, что раньше было возможно только в интернет-рекламе. Программное обеспечение научилось определять пол, возраст, даже настроение человека, который подошел к рекламной конструкции. IT-инфраструктуре магазина осталось сделать небольшой шаг, чтобы персонализировать обращение и не просто общаться с каким-то абстрактным человеком, а знать его вкусы, предпочтения, историю покупок.

Повсеместным в ближайшие год-два станет использование phygital-технологий: этим термином обозначают совмещение реального и электронного опыта клиента - physical и digital. Топовые бренды уже активно применяют фиджитал в своих шоу-румах. Например, у BMW в Штутгарте есть инсталляция, которая позволяет посетителю взаимодействовать с симулятором авто, а изменения видеть на экранах. Это способ подкрепить опыт взаимодействия с брендом сильными эмоциями.

Социокультурная сфера тоже стремительно меняется: люди перестают быть просто наблюдателями и становятся активными участниками культурных процессов. Что это означает на практике? Это цифровая трансформация в музеях - мультимедийные экспонаты становятся мостом и новым языком общения с посетителями. Это экспериментальные театральные постановки с применением 3D, VR (виртуальная реальность), AR (дополненная реальность) и других современных технологий. Это креативные инсталляции в ТРЦ и других общественных пространствах: голографический театр, кинетические конструкции (мы, например, установили в "Ленинград Центре" кинетическую люстру).

Если говорить о поддерживающей весь этот креатив IT-инфраструктуре, то она тоже эволюционирует. Решения становятся универсальными, беспроводными, облачными. В компании Kramer Electronics, например, предлагают перейти на облачные решения по управлению всем аудио- и видеооборудованием. Конференц-системы Bosch и Shure могут похвастаться огромным набором встроенных функций (голосования, переводы) - и все это тоже беспроводное. Мультимедиа-оборудование с кинетическими элементами становится все более элегантным, эстетичным. В целом растет спрос на нетривиальный контент, оригинальные концепции взаимодействия, проектирование мультимедиа с учетом дизайна всего пространства.

Опубликовано на dp.ru

НАШ ОПЫТ

197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, 7Ф
Схема проезда »

© Аскрин, 2001 - 2018. Все права защищены.

Персональные данные | Конфиденциальность

НАВЕРХ