+7 (812) 457-08-62, +7 (495) 133-01-63
МЫ ПРОЕКТИРУЕМ
И СОЗДАЕМ:

УСЛУГИ

28.04.2017

Спартак привлекает болельщиков с детьми с помощью «умных» мультимедийных инсталляций от Ascreen

ФК «Спартак» установил в подтрибунном пространстве семейного сектора своего домашнего стадиона «Открытие Арена» детские мультимедийные аттракционы. Их для «красно-белых» разработала российская компания Ascreen. С помощью новых развлечений клуб планирует сделать посещение матчей более привлекательным для болельщиков с детьми.

«Спартак уделяет внимание всем категориям болельщиков, и в том числе самым маленьким любителям футбола. Руководство клуба стремится превратить поход на матч в семейную традицию, а для этого интересно на стадионе должно быть посетителям всех возрастов. Мы очень серьезно относимся к программе лояльности детского клуба Spartak Kids, в рамках которой проводим множество мероприятий. В прошлом году провели даже пресс-конференцию с футболистами клуба, роли корреспондентов на которой играли дети.  Все участники были в восторге. Юное поколение очень любит современные технологии, так что наши новые мультимедийные аттракционы от Ascreen ребятам наверняка очень понравятся и подогреют их спортивный азарт»,- комментирует руководитель проектов ФК «Спартак-Москва» Ирина Разинькина.

На данный момент аттракционов два. Первый позволяет юным посетителям проверить скорость бега, второй - скорость реакции.

Аттракцион «Скорость бега» представляет собой дорожку из искусственной травы, по  которой нужно пробежать максимально быстро. Система распознает скорость с помощью ИК-датчика движения, а результат отображается на светодиодном табло. При этом маленького бегуна сравнивают с разными животными, так что можно легко «превратиться» в гепарда или медведя.

Аттракцион «Скорость реакции» также работает на основе датчиков  движения. Чтобы начать игру, нужно дотронуться до изображения мяча на сенсорной панели и за установленный временной отрезок успеть нажать на максимальное количество выскакивающих в разных местах экрана мячей. Количество точно «отбитых» мячей в единицу времени и определяет скорость реакции.

Создание детских аттракционов - логическое продолжение сотрудничества Спартака и Ascreen. Компании  Ascreen принадлежат авторство творческой концепции, проектирование и реализация всех экспозиционных решений и  аудиовизуальных программ Музея истории ФК «Спартак», который открылся в прошлом году.

Музей стал уникальным явлением в российском футболе. Современные мультимедийные технологии позволили представить великие традиции и реликвии Спартака, память об игроках, тренерах и их победах в удобной для восприятия форме, интересной посетителям всех возрастов. Тем не менее основная цель музея - не просто сохранить историю клуба для будущих поколений. Организаторы ставят перед собой гораздо более масштабную задачу: вдохновить молодых игроков на новые достижения, а любителей футбола - на поддержку и развитие культуры боления. По словам владельца клуба Леонида Федуна, по оснащению и количеству экспонатов аналогов музея нигде нет.

Читайте о проекте на Hifinews.ru

НАШ ОПЫТ

197374, Санкт-Петербург,
Торфяная дорога, 7Ф
Схема проезда »

© Аскрин, 2001 - 2017. Все права защищены.

Персональные данные | Конфиденциальность

НАВЕРХ